Сайт группы Совет горожан Новосибирска
суббота, 24 января 2015 года
Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет

Предложения по работе надземного пешеходного перехода на автовокзале.

Ниже (открывается по ссылке) - текст обращения активистов общественного движения "Искалеченный Новосибирск" по поводу работы надземного пешеходного перехода через Красный проспект рядом с автовокзалом. Поддержите обращение "Искалеченного Новосибирска" своей подписью! Обращение будет передано соответствующим чиновникам мэрии Новосибирска, а вы сможете ознакомиться с их ответом.


Несколько вечеров мы наблюдали за работой надземного пешеходного перехода на автовокзале (вечер 27 августа с 19.30 до 20.00, день 28 августа с 13.00 до 13.30 и вечер 29 августа с 17.00 до 17.30). Итак, несколько замечаний по его работе:

1) большинство людей, приезжающих на автовокзал, не сразу понимает, где переход, и сначала пытается найти светофор.

2) путь пешехода удлинился на 80 ступенек + расстояние до перехода и обратно + длина лестничных площадок.

3) лифты для лиц с ограниченными возможностями ни работали ни разу, дежурного в зеленой будке под мостом со стороны вокзала не было на месте ни разу, несмотря на указанное время работы лифта с 7 утра до 21 вечера. Лифты не реагируют ни на одну из четырех кнопок вызова (по одной внизу и вверху с каждой стороны улицы).

4) знаки надземного пешеходного перехода не сопровождаются указателями на лифт. Информация о лифте у входа содержится только на незаметных белых листочках, прикрепленных к боковой стенке. Человек на инвалидной коляске может ее заметить ,только подъехав вплотную к лестничному пролету.

5) по неизвестной причине, вся информация о лифте подается как «платформа подъемная для инвалидов» и изображением колясочника. Что довольно невежливо и вводит людей в заблуждение, поскольку очевидно, что лифтом должны также пользоваться люди с сумками и чемоданами, люди с детскими колясками, пожилые люди, а также все, кому он может по какой-либо неявной причине понадобиться (высокое давление, растяжение ноги или плохое зрение не являются основанием для инвалидности, но сильно затрудняют пользование ступеньками).

6) все это приводит к тому, что множество людей с мучениями тащат тяжелые сумки наверх и вниз. Кстати, большинство пассажиров рейсовых автобусов не пользуются чемоданами на колесах, поэтому установленный пандус для детских колясок за 1,5 часа наблюдения использовался всего четыре раза. В основном люди предпочитают даже тяжелый чемодан нести в руке вниз по ступенькам.

 

Когда стало известно о том, что на автовокзале планируется заменить регулируемый наземный переход надземным, мы выступили против этого решения: http://vk.com/kaleka_nsk?w=wall-54638724_1589. Наша позиция наглядно иллюстрируется примерами того, сколько неудобств доставляют надземные пешеходные переходы на ул. Большевистской. К слову, на ул. Большевистской постоянные пробки не стали меньше, незначительно изменилось только место наименьшей скорости (эмпирический опыт человека, десять лет пользующегося этим маршрутом каждый будний день). В районе автовокзала также не заметно сколько-нибудь значительного эффекта от демонтажа светофора.

 

Мы предлагаем принять меры по сокращению неудобства этого надземного перехода:

1) необходимо, чтобы лифт на переходе работал без помощи дежурного, просто по сигналу кнопки вызова. Иначе ожидание лифта станет слишком долгим.

2) лифт должен работать одновременно с автовокзалом, с 5 до 23 часов. Значительное число рейсов отправляется и прибывает с 5 до 7 утра и с 21 до 23 часов вечера, когда лифт не работает даже по плану.

3) приглашение воспользоваться лифтом и указатель должны быть яркими, видными издалека, в непосредственной близости от входа в переход. Нужно уйти от формулировки «для инвалидов» и просто указать «ЛИФТ, 10 метров» + стрелка. Здоровые молодые люди и так не станут им пользоваться, поскольку это лишнее время.

4) нужна информация о надземном переходе с указателем на выходе из автовокзала, на остановке и на месте бывшего перехода. Причем на выходе из автовокзала она должна быть постоянной, для приезжающих впервые.

 

Мы продолжаем считать наилучшим решением для этого места регулируемый наземный переход и считаем решение о строительстве надземного ошибкой, поскольку для нормальной организации работы этого надземного перехода требуется постоянное финансирование. Но без нормальной организации и постоянных затрат на эксплуатацию лифтов этот переход превращается в фабрику недовольных, многие из которых – гости нашего города, приехавшие в него впервые.

С уважением, общественное движение «Искалеченный Новосибирск»

Всего подписалось 22 человек, при голосовании на сайте Совет горожан Новосибирска за данное обращение отдано 8 голосов


Последние новости

Получен ответ мэрии Новосибирска на обращение по работе пешеходного перехода у автовокзала

Получен ответ департамента мэрии по транспорту и дорожно-благоустроительного комплекса на обращение по поводу пешеходного перехода у автовокзала. Смысл ответа: надземные переходы не ради удобства, а ради безопасности пешеходов, лифтовая платформа толко для инвалидов, так как на массовую перевозку не рассчитана. С тележками - на лестницы с пандусами. Ответ выложен на сайте, здесь его постоянная страница.

Читать далее

Начали работать в тестовом режиме сайты GOLOS54 и SOVET54

В тестовом режиме начали работать сайт обращений ГОЛОС54 и сайт Совета горожан Новосибирска СОВЕТ54 . На сайте ГОЛОС54 (вы сейчас на нём находитесь) будут выкладываться обращения горожан Новосибирска к городским властям, ведомствам, общественным деятелям и т.д. по вопросам жизни города Новосибирска. Под этими обращениями будет происходить сбор подписей. Полученный от представителей власти ответ будет разослан подписавшимся.

О том, как работает сайт СОВЕТ54 можно прочитать здесь .

Читать далее

Архив новостей

Перейти в Совет горожан Новосибирска →

Обсуждения:

  • 19.01.2015 - Обсуждение голосования Варианты обращения от имени Совет54: "Открытое письмо конкретному чиновнику с публикацией в СМИ" - это понятно. Вопрос в том, какое именно письмо. Есть предложения?
  • 18.01.2015 - Обсуждение голосования Варианты обращения от имени Совет54: Открытое письмо контретному чиновнику с публикацией в СМИ
  • 16.12.2014 - Обсуждение голосования О порядке выделения земельных участков в Новосибирске: Предлагаю выделить 50-метровую прибрежную зону вдоль всех водоемов в городской черте и запретить там всякое строительство, кроме строительства набережных.

Идущие голосования:

  • 18.01.2015 - Варианты обращения от имени Совет54
© 2014 GOLOS54.ru